GLG SDK
Мой шаблон проекта для создания Hyper/Hybrid Casual проектов.
Основная цель - стандартизация архитектуры и ускорение разработки.
В шаблоне реализованы базовый повторяющийся функционал большинства игр и файловая структура.
Примеры функционала
Глобальный сервис-локатор с быстрым доступом к основным сервисам и возможностью добавлять новые.
Контекст текущего игрового уровня, обновляемый при загрузке сцены уровня.

Система UI позволяющая быстро переключать экраны интерфейса и получать к ним доступ. Для регистрации нового экрана достаточно перетащить его на сцену.

Система инвентарей, позволяющая легко взаимодействовать с несколькими хранилищами предметов а также сохранять и загружать их содержимое.

Система управления камерами, основанная на Cinemachine.
Позволяет регистрировать виртуальные камеры, создавать и редактировать группы отслеживаемых объектов, легко переключаться между виртуальными камерами и группами.

Система переключения игровых уровней с возможностью создавать разные пресеты.

Продвинутая система взаимодействия между объектами. Умеет фильтровать взаимодействия по Whitelist и Blacklist с различными правилами.

Ссылка на репозиторий (демонстрационный, не содержит последних обновлений и некоторого функционала)
GLG SDK

MRTFTP
Моя реализация асинхронного FTP сервера и клиента.
Библиотека создавалась для использования в управляющих приложениях тач-панелей и прочих выставочных устройств.
Предоставляет функционал для простой и быстрой работы с файлами и директориями.
Позволяет одной строкой кода производить синхронизацию файлов между клиентом и сервером.
Также имеет ряд специальных методов для работы с контентом тач-панелей.
Ссылка на репозиторий: MRTFTP