Healing Rush
Айдл-аркада про строительство больницы и обслуживание пациентов.
Установки: 5m+
Моя роль в проекте: один из двух разработчиков. Разработка механик, оптимизация, выявление проблем на основе данных аналитики. Долгосрочная поддержка проекта

Card Battle
Автобатлер с возможностью применять карты на юнитов
Установки: 2m+
Моя роль в проекте: один из двух разработчиков. Разработка механик, оптимизация, переработка архитектуры, выявление проблем на основе данных аналитики, внедрение рекламных и аналитических SDK, долгосрочная поддержка проекта

Artillery Master
Аркада
Установки: 10k+
Моя роль в проекте: один из двух разработчиков. Разработка инвентаря, магазина и системы вознаграждений, планирование архитектуры, оптимизация размера билда и потребления оперативной памяти, отработка задач от QA

Eat like a champ
Мой пет-проект. Расчет количества продуктов на основе требуемых пропорций БЖУ.
На примере этого приложения научился применять эволюционные алгоритмы для подбора решения задачи

Прототипы
Разрабатывались мной в команде с геймдизайнером