Редактор диалогов для текстовых квестов

Описание проекта:
Нодовый редактор текстовых квестов. Поддерживает локализацию и синхронизацию с помощью git. Имеет свою базу данных для хранения игровых переменных, поисковую систему по всем необходимым параметрам, массовый текстовый редактор, проверку на логический ошибки в последовательности нод.
Доступные ноды:
- точка входа в диалог
- сообщение (выводится на экран)
- кнопка (выводится на экран)
- условие по значению
- условие по переменной из БД
- изменение БД по значению
- изменение переменной БД с помощью другой переменной
- рандомный выход
- рандомный выход с шансом
- картинка (выводится на экран)
- запуск звука
- вызов UnityEvent
- переход в другой диалог
- переход на точку входа в текущем диалоге
- установка глобальной точки входа (удобно для возврата из мини-событий)

Моя роль в проекте:
- full stack разработка

Результаты работы над проектом:

Получены серьезные навыки в создании кастомных окон инспектора, операциях с бинарной сериализацией и ScriptableObject, сериализацией объектов Unity и работе с UnityEvent