Обучающее приложение "Пешеходный переход"
Платформа:
Oculus GO, Antilatency tracking system

Описание проекта:

Обучающее приложение для детей, в котором учитель показывает ученикам правила перехода дороги. Действие происходит в VR шлемах Oculus Go. Трекинг движения людей (включая руки) осуществляется с помощью Antilatency tracking system. Приложение поддерживает подключение до 3 пользователей. Все пользователи видят друг друга в виртуальном пространстве.

Моя роль в проекте:
- написание искусственного интеллекта машин
- скриптинг игровых сценариев
- запекание света на сцене с помощью Bakery
- оптимизация объектов на сцене, их материалов и текстур

Результаты работы над проектом:
Изучен ассет Bakery, опробованы различные параметры и способы запекания света. Разработан алгоритм ИИ для машин со следующими возможностями:
- движение от точки к точке с реалистичным поворотом передних колёс
- остановка перед препятствиями
- реакция на светофоры
- реакция на пешеходов
- задний ход в случае, если что-то слишком близко подходит спереди
Разработан алгоритм светофоров для автомобилей и пешеходов с возможностью подключить кнопку.

RTMBox
Платформа:
PC, Samsung Odyssey

Описание проекта:
Приложение создано для определения победителей в конкурсах в группе ВК.
Сделано на связке Samsung Odyssey и LeapMotion.
Пользователь находится в виртуальном пространстве, благодаря LeapMotion пользователь видит свои руки и пальцы и может взаимодействовать с окружением.
На сцене расположен автомат, в который можно положить 3 кубика с участниками. Пользователь дёргает рычаг, автомат перемешивает кубики и начинает выдавать по одному в рандомном порядке.

Моя роль в проекте:
- full stack разработка

Результаты работы над проектом:
Изучены основы работы с VR и LeapMotion